понедельник, 13 апреля 2015 г.

Not fashion blogger

Что же такое Питерская мода и с чем ее едят?! Этот вопрос я задавала себе в течении целых двух!!! дней прибывания на SPbFW (надеюсь вы уловили мой сарказм). Ответ на него я так и не нашла... Значит ли это, что Питер еще так и не дорос до "той самой" моды?! Будем разбираться по порядку.

Первый день недели моды, 2 апреля и отвратительная погодка.  Я, с прической повзрослевшего Драко Малфоя, достаю все те вещи, которые так долго ждали весны и не дождались. "Замерзну, так замерзну!", - думаю я, накидывая легкий плащ на плечи.
Новая сцена Александринского театра встречает конечно с не распростертыми объятиями, но тоже достаточно тепло. Признаться честно, все фешн мероприятия в Питере для меня выглядят, как смехопанорама. Большая часть людей приходит исключительно из-за халявной выпивки (которой кстати не было) и фотографии у пресс-волла. "А вы же фотограф из Геометрии?!", - вот самый часто задаваемый вопрос со стороны гостей недели моды. Лишь единицы, действительно заинтересованы в новых дизайнерских коллекциях. Лично я отношу себя к категории людей, которые потеряли всякую надежду увидеть что-то достойное на подиуме, а вот посмеяться над леопардовыми платьями всегда рады.
Пустующая Александринка, 15-летняя пресса, два пресс-показа и одна "защита университетского проекта" от RusExpo. Но вот часы показывают половину девятого и помещение наполняется людьми с бритыми висками, идеальными стрижками и бородачами. А все почему?! Да потому что уже через пару минут состоится показ Toni&Guy. Зная, на сколько это тяжело, делать шоу стрижек и причесок, я преклоняюсь перед всей командой и поздравляю с таким дебютом. Не буду говорить про отрицательные моменты этого шоу, скажу лишь, что профессиональные модели все же выгоднее смотрятся на подиуме.

День второй. Я лениво собираюсь на показы и единственное о чем я думаю, это о вкуснейшей шаверме из Pita's, съеденной днем ранее, вместо посещения пресс-конференции. Единственное, что мотивирует меня добраться до Александринки, показ белорусского дизайнера Apti Eziev (забегая вперед, скажу, что это был единственный достойный показ). Я не буду рассказывать о показе модного дома Harlen и о бабушках на первых рядах, так же как и не буду углубляться в подробности лучшей коллекции модной недели от Apti Eziev (все было как надо и этого достаточно!), но пройти мимо показа "дома мод" Анны Овчинниковой я не смогу!
Начну с публики. В девятом часу весь театр наполнился "поклонниками" творчества Стаса Михайлова и Аллы Борисовны. Платья в пол из "леопарда", туфли копытца, букеты из лилий и дама с ленточкой "Мисс Ленинградская область 2014". Все эти люди с букетами мечтают попасть на первые ряда, чтобы первыми вручить их звезде этого вечера. "Нужно сваливать,"- думаю я. Но любопытство берет верх. Я остаюсь и сажусь на первый ряд, о чем потом сильно жалею. Музыка. Занавес. Поехали. И тут во всей красе, на подиуме появляется целая "силиконовая долина" в черных и белых платьях из тюли... В конце показа, Анна видимо пытается обогнать "Дольче и Габбану" и выпускает все тех же "миссок" (как выяснялось позже, модели были бывшими "Мисс" чего только можно) с детьми! Ну и дальше выходит сама Анна, которая не отстает от своих моделей. В шоке все, кроме клиентов самой Анны. И тут мое самое любимое, букеты! Этого завершения второго дня было достаточно, чтобы понять, не стоит расстраиваться из-за того, что не сможешь посетить оставшиеся два дня подиумной программы.

Я не самый модный блогер и далеко не самый читаемый, и возможно после этого поста меня больше никуда не аккредитуют, но в этом посту не хотелось кривить душой и вешать всем лапшу на уши о том, как все было замечательно. Наверное, лучший вариант, это промолчать. Но разве можно молчать о рассадке длящейся больше получаса, о показах, некоторые из которых стыдно показывать заграничной, да и нашей тоже, публике, о гостях, главный интерес которых в очередной фотке для инсты... Разве можно закрыть на все это глаза в очередной сезон?! Мне кажется, нет.

Ну и напоследок, глупейшее видео, снятое мной на телефон))

Смотреть по ссылке.








Комментариев нет :

Отправить комментарий