вторник, 24 февраля 2015 г.

Stars of Oscar 2015

Люди делятся на две категории: те, которые весь год ждут премии Grammy и те, которые ежегодно, на день позже, смотрят трансляцию премии Oscar по "Первому" каналу. Если с музыкой у меня не самые лучшие отношения и я с детства дружу с "медведями на ушах", то с кино мы стараемся быть хорошими друзьями, которые периодически радуют друг друга.

Говорить о справедливости и несправедливости врученных премий я не буду, как и выражать свое недовольство в сторону "Бердмен", как "лучшего фильма этого года", а вот пройти мимо нарядов с Красной дорожки я не могу!

Givenchy, Versace, Tom Ford. Dior- далеко не полный список ответственных за успех в этот вечер. Радует, что в этом году дизайнеры и звезды не стали шокировать фотографов своими провокационными выходами (ну не все), и единственный, кто полностью "раскрыл свою душу" это Нил Патрик Харрис, забывший смокинг в гримерке.




























Я решила не выдумывать ничего нового и разделить все образы на две категории: like и dislike.

LIKE:

1. Мерил Стрип в Lanvin







































2. Риз Уизерспун в Tom Ford








































3. Эмма Стоун в Elie Saab Haute Couture







































4. Марион Котийяр в Dior Haute Couture 







































5. Рита Ора в Marchesa






































6. Дженнифер Анистон в Versace









































DISLIKE:

1. Ирина Шейк в Versace

У меня один вопрос, как вообще она вообще это натянула на себя?! Мне кажется, что подобные рыболовные сети продаются в сексшопе, lol.








































2. Леди Гага в Azzedibe Alaia








































3. Николь Кидман в Louis Vuitton 

 





































4. Лупито Нионга в Calvin Klein






































P.s. а лучше посмотрите это ... У меня лично мурашки по коже.


Комментариев нет :

Отправить комментарий