пятница, 7 марта 2014 г.

Train hard with Power Plate

Получив сообщение- приглашение от Танчика Иванова, приглашавшего на субботний спорт- девичник,  я даже не до конца прочитав все написанное, дала положительный ответ (ну что не сделаешь, чтобы откосить от учебы в выходной день).
Неделя масленицы проходила на ура, не один день не обходился без блинов: икорка, сметанка, сгущеночка 100500 видов,- заходили в меня так же легко, как и калории в мои ляжки. И вот наступила суббота, календарь показывает 1 марта, за окном первый весенний денек... а я опять не выспалась и уже еду на Петроградку, где меня ждала моя черная карета со значком Mercedes (если что, то это все тот же Танчик решил поработать развозкой для фитоняш). Мы со скоростью -150 км/ч (в нашем городе как всегда пробки, даже утром) мчим на тренировку, еще до конца не понимая, что нас ждет. За окном авто проносятся дома, а в моей голове один вопрос: "Господиии, на что я только подписалась?! Куда мы вообще едем?! Надо было остаться дома и поспать!!". Но мы уже на месте, обратно дороги нет, а дом своей надписью "Капитанская улица 4", как бы тонка намекает, что мы на Приморской.
"А Р Т- Ф И Т Н Е С ",- произношу про себя название увиденной вывески, и вновь вспоминаю свою чудесную кроватку с одеялком. 
На входе нас встречают сразу несколько улыбчивых девушек, что позволяет мне поверить в то, что тренировки то и не будет, и мы просто посидим и по улыбаемся друг другу, lol. Но переодев свои цветастые треники, в раздевалке, где повсюду нарисованы коровы (что несомненно мотивируют), мне дают в руки анкету с названием всяких  болячек... тут как вы понимаете, мысль про улыбочки вместо тренировки быстро улетучиваются и я понимаю, что все серьезно (и уже шепчу Татьяне на ухо: "Куда ты нас привела?!").

План таков: сначала я расскажу про тренировку, а потом раскрою все секреты!)

Нас 6. Мы все в спортивной форме стоим в небольшом зале. Перед нашим взором два очень странных, наверное, тренажера. С первого взгляда, эти конструкции чем-то напомнили вибромассажеры от целлюлита, lol. Одна из улыбчивых дам со входа предлагает разделиться на две команды и начать тренировку. Да без проблееем! Ну, понеслась родимая!
Каждая команда должна была выполнить небольшую круговую тренировку, выполняя 30- секундные упражнения для разных групп мышц на полу и на странном тренажере.
Если мои ноги еще более менее справлялись с нагрузками, то дохлые руки чуть ли не сразу начали плакать, умоляя все это прекратить. Тренировка длилась около 30 минут... и на мое удивление, мне было достаточно!

А теперь раскрываю все карты и прилагаю подробный рассказ.
"Арт- Фитнес"- это новый проект сестер Натальи и Александры Артеменко, в планах которого не просто открытие сети спортивных клубов, но и пропаганда, в самом лучшем смысле этого слова, здорового образа жизни и спорта в массы. Слушая рассказы девочек о планах на будущее, хочется взять, бросить все и побежать заниматься спортом. Я давно не встречала таких людей, которые так четко знают чего они хотят, заражая этой идеей окружающих!! 
То что я назвала "вибромассажером" ни что иное, как популярный во всем мире тренажер Power Plate. Главной особенностью PP является то, что имеющаяся у него площадка, работающая в трехмерной плоскости, "заставляет" сокращаться мышцы в несколько раз быстрее, чем на обычных тренажерах. Тем самым, за наименьшее количество времени, мы получаем более эффективный результат. 
Занимались мы конечно же с квалифицированными тренерами, которые подбирают упражнения не только под физическую подготовку, но и под ваше настроение в данный момент времени.
Скажу вам честно, что совсем не просто делать обыкновенные приседы и базовые стойки на баланс на Power Plate. Особенно веселит щекотание в ушах от вибрации. Но чтобы до конца понимать на сколько это круто, скажу, что на этих тренажерах занимаются космонавты, олимпийцы и сама Мадона (ну вспомните ее форму, разве не мотивирует?!).

После хорошей тренировки, у нас, как у главных тру спортсменов, было углеводное окно (это мой любимый момент!).  В этот момент наступил звездный час Юли, основателя блога о правильном питании netkaloriy.ru  (кстати там очень много полезных и вкусных рецептов!!). Нас угостили вкуснейшими диетическими блинчиками с различными топингами (моими фаворитами стали творог с манго и клубничное пюре).  За вкусняшками, горячим чаем и душевными разговорами мы загадали свои самые страстные желания и "отправили их в космос", ускорив их исполнение. Честно говоря, я чуть не прослезилась в тот момент!
Почти 3 часа в Арт- Фитнесе пролетели, как 10 минут, от чего было немного грустно, но мысль, что ты всегда можешь вернуться в это место, несомненно грела душу.

P.s. еще раз спасибо команде "Арт- Фитнес": Саше, Насте, Вике и Кириллу! 
А для тех, кто все еще лежит на кровати попкой к верху, вперед записываться на тренировку тут --->>>> http://vk.com/powerplate_spb





























Комментариев нет :

Отправить комментарий